Защита покупателей

Что такое защита покупателя?

Защита покупателя представляет собой набор гарантий, которые позволяют покупателям делать покупки с уверенностью.

Вы защищены, когда:

  • Товар, который вы заказали не прибыл в течение времени, обещанного продавцом.
  • Товар не соответствует описанию.
  • Товар вы получили, но он оказался поддельным.

Кто имеет право на защиту прав покупателя?

Только покупатели, которые приобрели товар на сайте имеют право на защиту прав покупателя.
Любой платеж, произведенный непосредственно к продавцу за пределами торговой площадки нами не защищен. Если продавец попросит Вас совершить прямой платеж (например, через систему PayPal или банковским переводом), то о данной просьбе сообщите нам немедленно.

В настоящее время принимаются следующие платежи:

  • Visa
  • MasterCard
  • QIWI
  • Western Union
  • Bank transfer

Вы также можете оплатить с дебетовых карт, в том числе: Maestro

Когда я защищен по программе защита покупателей?

  • Товар, который вы заказали не прибыл в течение времени, обещанного продавцом.
  • Товар не соответствует описанию.
  • Товар вы получили, но он оказался поддельным.

Следующие случаи не защищаются программой защиты покупателя:

  • Мошеннические обвинения в адрес кредитной карты. Если вы заметили какие-либо обвинения на свой счет, что вы не разрешали, сообщите об этом в компанию вашей кредитной карточки.
  • Заказы и платежи, произведенные за пределами торговой площадки.
  • Утверждения, что товар не был доставлен, когда записи компании по доставки товаров показывают, что товар был доставлен.
  • Утверждения, что товар не соответствует описанию, когда продавец может доказать обратное.
  • Товары, которые были доставлены, но при этом вы хотите отказаться от товара. Тем не менее, если продавец предложил гарантию «Экстренный возврат», вы все равно будете защищены.

Я не доволен товаром. Что я могу сделать?

Если вы не удовлетворены товаром который вы получили, вы можете открыть спор до того, как заказ будет закрыт. Вы можете выполнить следующие шаги, для того, чтобы открыть спор:

  • Войдите в раздел «Мои заказы» вашего аккаунта
  • Найдите соответствующий заказ
  • Нажмите на кнопку Открыть спор
  • Подать запрос на возврат

Пожалуйста, обратите внимание, что открыть спор можно до истечения срока защиты покупателя.

Кроме того, вы можете иметь общаться с вашим поставщиком и попробовать договориться о взаимном решении. Чтобы связаться с поставщиком, вы можете перейти к странице технических подробностей товара или в магазине нажать по ссылке контакты, вы также можете нажать онлайн чат.

24/7 - круглосуточная поддержка покупателей
Компьютеры, телефоны, гаджеты, аксессуары