Особенности услуг аутсорсинга поддержки ЦОД

Услуги аутсорсинговых ЦОД только начинают получать должный спрос. Наиболее активно в процессе формирования спроса участвую фирмы, что до кризиса успели построить и запитать новые технологические площадки, достаточно большие по нашим меркам. Как правило, владельцы таких дата центров спешат как можно активнее приступить к работе и обеспечить желающих таким недостающими ныне площадками под оборудование, доступом к надежным и защищенным каналам связи и обеспечить очень большим спектром услуг. Это крайне важно для работы фирмы, потому то многие и заинтересованы в непрерывном развитии этих технологий.

Заметно, что в этом направлении самую значимую роль играют наиболее объёмные системные интеграторы, которые стремятся максимально подстроится под требования всех своих клиентов одновременно. Корпоративные дата центры стремятся не делать лишних расходов на капитальное строительство, а делают ставку на модернизацию своих площадок. Именно модернизация помогает на определенное время снизить остроту вопроса о внедрении новейших бизнес-приложений. В наиболее широко известных дата-центрах уже был проведен аудит и технические задачи на модернизацию были определены и выполнены. Это позволило значительно улучшить условия работы клиентского оборудования, и увидеть тенденцию к росту там, где этого никак не ожидалось.

Спрос на технические решения дата-центров существует практически во всех направлениях. Однако все зависит от уровня подготовленности конкретно бизнеса, его IТ-инфраструктуры и его направленности. Конечно же, если небольшая компания обходится одной серверной комнатой, то строить новый ЦОД смысла не имеет. Но при изменении расположения компании придется заново создавать весь комплекс инженерной структуры перед размещением серверов. Однако, если в наличии компании имеется различная финансовая информация, то аренда ЦОД не получит должного развития по причине не желания доверять такой ценный актив посредникам.

С иной стороны – отдать на аутсорсинг различные сервисы может быть экономически целесообразно. Тем самым хозяин сможет ориентировать свою команду на решении первостепенных задач, не заботясь о лишней, на наш взгляд, рутине. Кроме того, определение обслуживания дата-центров на другие компании поможет значительно сэкономить каждой конкретной компании.

Добавить комментарий