Оправдывая цену: iPhone 3GS и iPhone 4

Умельцы из Купертино вслед за iPhone 3G не присвоили следующей модели очередное по порядку числовое обозначение. Вместо этого они добавили к названию последней модели букву “S”. Поначалу, как это свойственно Apple, цена на iPhone 3GS была установлена весьма высокая. Новые модели, тем не менее, разлетались, как горячие пирожки, в течение всего лета 2009 года.

Это и неудивительно: Стив Джобс и сотоварищи ранее не подводили своих поклонников и простых потребителей, а новый смартфон сулил очередное улучшение важных характеристик. iPhone 3GS, аппарат третьего поколения, как и прежде, мог быть снабжён памятью размером в 8 и 16 гигабайт, но теперь к ним добавилась модификация с показателем равным 32 гигабайта. Заметно, примерно на треть, разогнался и процессор новинки. Оперативная память по традиции выросла вдвое, со 128 до 256 мегабайт.

Дизайн аппарата остался без изменений. Впрочем, в этом плане в Купертино от добра добра не ищут. Об этом свидетельствовало и то, что, несмотря на ажиотажные цены, iPhone 3GS в первую неделю купили около миллиона человек. И далее аппарат продолжал пользоваться устойчивой популярностью. В целом одобрили новинку и критики.

А вот название очередной модели оказалось предсказуемым. Появившееся почти ровно через год устройство было названо просто iPhone 4. Его конструкция была дополнена весьма заметным элементом, стальной рамой, которая по совместительству выступала в роли антенны. При этом вес модели, как и её форма, остались в целом неизменными.

Аппарат сохранил те же три размера памяти. Оперативная память в очередной раз удвоилась, дойдя до границы 512 мегабайт. Устройство обзавелось родным процессором Apple 4 в пику предшественнику, для которого основной чип был выпущен компанией Samsung. Привычным образом устанавливались и цены на iPhone 4, он продавался по дифференцированным тарифам, которые зависели от страны, в которой покупался аппарат.

Как видно, данные модели, причисляемые, соответственно, к третьему и четвёртому поколению, развивались во многом эволюционно. Количественные улучшения всё время накапливались, и мало было параметров, по которым последующее устройство не опережало бы предыдущее. При этом фирма Apple завоевала так много верных поклонников, что сумела стать лидером в отрасли по общему доходу от продаж, несмотря на цены. iPhone 4, как и его предшественники, стоил заметно выше, чем продукция конкурирующих фирм, но это ему нисколько не помешало приобрести бешеную популярность.

Нет меток для этой страницы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.